Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия

Важная информация

Трансмиссия Обсуждение вопросов, связанных с коробкой передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 23:57   #1
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Василий
Адрес: МО
Автомобиль: Superb combi 2.0TSI (был 1.8 седан)
Сообщений: 9,738
По умолчанию DSG6 vs DSG7

Итак, откатал достаточно что бы сделать однозначные выводы по обеим коробкам.

к плюсам дсг7 наверное можно отнести не много:
- чуть большая экономия, 7 передача 70 кмч
- вроде как дешевле
- необслуживаемая

к минусам оной:
- тупой адаптивный алгоритм при размеренном движении по трассе, когда едешь 80 кмч и надо обогнать кого то по быстрому, то при кик дауне, коробка переходит на 4 передачу, и обороты оказываются в районе 3,5 тысяч, то есть далеко не максимальной мощности. решал переводом ручки в спорт режим в таких ситуациях
- спорная мягкость хода в пробках
работает на пределе крутящего момента (лучше не чиповать)

плюсы дсг6:
- нет тупизны при ускорениях, надо ускориться, нажал, в половину педали, движок уже на 4х тысячах, более оптимальный алгоритм.
- больший крутящий момент (запас прочности) можно чипануть
- есть лаунч контрол (по идее, кто проверял?)
- более плавные режимы в пробках (может пока небольшой пробег 22 тыс)

минусы дсг6:
- больший расход, нежели 7 ступка, но не значительно 0,5 литра где то.
- каждые 60 тыс, замена масла.
- дороже, 7 ступки.

дополняйте, поправляйте, на истину не претендую
abola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 00:17   #2
Начинающий Супербовод
 
Аватар для vlad9584
 
Регистрация: 05.11.2010
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 TSI Combi Amethyst. Был - 1.8 TSI Rosso
Сообщений: 274
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

У меня 7 передача включается на приборных 67 км/ч

Разница в цене на оба агрегата при их конечной стоимости не превышает 10%, если не ошибаюсь
vlad9584 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 00:23   #3
Robert James Smith
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Имя: Виктор
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дизельный Hao Rui.
Сообщений: 12,967
Репутация: 12386
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

abola,
Очень интересное сравнение. Выходит можно сделать вывод что новое и лучшее (7) враг старого и хорошего (6) ?
__________________
El sueño de la razón produce monstruos.
366 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 00:32   #4
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Василий
Адрес: МО
Автомобиль: Superb combi 2.0TSI (был 1.8 седан)
Сообщений: 9,738
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

Цитата:
Сообщение от vladimirkhasilev Посмотреть сообщение
Разница в цене на оба агрегата при их конечной стоимости не превышает 10%, если не ошибаюсь
думаю что именно так, разница есть но незначительная. хотя по факту 6дсг сложнее, многодиск + маслянная ванна.


Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Выходит можно сделать вывод что новое и лучшее (7) враг старого и хорошего (6) ?
Вить, тут дело в том где использовать эти коробки... на той же октахе с 1,4т хватит и 7 дсг, на суп лучше 6 дсг, как на ети идет...
основной для меня критерий это переключения на трассе, очень кривой алгоритм на дсг7, уверен что лечится прошивкой.
abola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 01:24   #5
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Combi 2.0tsi '11
Сообщений: 1,522
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

А меня не очень радует короткая 6тиступка. До этого были машины на которых 5тиступенчатый автомат при 120 км/ч давал 2000 оборотов. А тут 2800 где то наверное. Меня это как то напрягается. Получается если ехать быстро, то обороты постоянно будут больше 3000. Плюс еще турбина дует в самую силу. Как то я предпочел бы меньше оборотов. Первоначально когда читал про ДСГ с 6-7 ступенями вообще думал по трассе на холостых буду ездить.
Может быть это чисто психологический момент...
По плавности хода, я вообще не понимаю о каких рывках ДСГ иногда идет речь. Если с педалью газа обращаться нормально то и в пробках и где угодно 6тиступка ведет себя как вариатор, я вообще не могу понять на какой передаче она едет, если не посмотрю на приборку.
Если то брасать то нажимать газ, то конечно можно поймать машину на рывках, но для сравнения гидротрансформаторная Астра ведет себя точно так же. При этом там и в нормальном режиме переключения ее 4ех ступки заметнее чем тут ДСГ.
kOOlik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 01:46   #6
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Василий
Адрес: МО
Автомобиль: Superb combi 2.0TSI (был 1.8 седан)
Сообщений: 9,738
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

Цитата:
Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
А меня не очень радует короткая 6тиступка
на 3,6 она длинная

да, еще заметил "глюк" едешь в пробке медленно, пишет 2 скорость, лепестком нажимаешь на минус, все равно вторая... может она виртуальная на низкой скорости
abola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 02:59   #7
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.03.2012
Имя: -
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
да, еще заметил "глюк" едешь в пробке медленно, пишет 2 скорость, лепестком нажимаешь на минус, все равно вторая... может она виртуальная на низкой скорости
По-моему, если вы в момент нажатия на лепесток не были в режиме ручного переключения, то первое нажатие приводит к режиму временного ручного переключения. Дальнейшие нажатия переключают передачи. Если долго не переключаться - автоматически вернётся режим d или s.
Combi'nator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 18:45   #8
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Репутация: 11201
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
- нет тупизны при ускорениях, надо ускориться, нажал, в половину педали, движок уже на 4х тысячах, более оптимальный алгоритм.
так еще двиг не самый дохлый
Леонид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 18:47   #9
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Репутация: 11201
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
да, еще заметил "глюк" едешь в пробке медленно, пишет 2 скорость, лепестком нажимаешь на минус, все равно вторая... может она виртуальная на низкой скорости
ктож его знает что там программеры напрограммировали
долго с пробуксовкой фрикционов кататься не айс
Леонид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 19:25   #10
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Имя: Сергей
Сообщений: 12,073
По умолчанию Re: DSG6 vs DSG7

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
очень кривой алгоритм на дсг7
ну, по трассам мне тоже приходится гонять. Так вот, не заметил я кривого алгоритма. Все адекватно. Кик-даун, как и положено, через определенные милисекунды выстреливает как надо быть. Все зависит от того как педальку нажмешь. Зачетно ускоряется.
ОСА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot