Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Закон и порядок

Важная информация

Закон и порядок Помощь при ДТП, юридические вопросы, общение с органами и пр.

Результаты опроса: А как бы Вы поступили на моем месте?
Попытался бы решить вопрос миром с дилером. 30 36.14%
Не заморачивался бы и сразу подал в суд. 20 24.10%
Оставил бы все как есть - качество салона-то лучше! 33 39.76%
Голосовавшие: 83. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 22:10   #1
Начинающий Супербовод
 
Аватар для nihryutka
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Александр
Адрес: Тольятти\Снежногорск\Всеволожск
Автомобиль: Superb 1,8 DSG Elegance + вкусности *470** 163
Сообщений: 112
Репутация: 446
Angry Возврат автомобиля недобросовестному дилеру. Обсуждение

Здравствуйте все! Заранее извиняюсь за "многа букаф", мож кто и "ниасилит"
Отписывался о ситуации, сложившейся вокруг моего автомобиля в теме "Отрицательные отзывы", но ситуация на данный момент несколько переросла указанную тему, и поэтому решил вынести её отдельно.

Историю можно было-бы посмотреть в ветке с отрицательными отзывами, но зная собственную лень выложу сразу здесь.

Итак.

Вчера (10.07) ездил на перепрошивку коробки и замену жгута проводов, который идет в вод. дверь (стал периодически залипать вод.стеклоподъёмник). Всё по гарантии. Копались 3.5 часа, при том пришлось пару раз сходить в рем.зону, дабы уточнить, какого ... в машине никто не ковыряется?
Сегодня, (11.07) открывая переднюю вод. дверь, обнаружил, что подлокотник (тот, который на самой двери, обтянутый "кожей") болтается. Попробовал пошевелить - бултыхается весь! При ближайшем рассмотрении обнаружил, что он должен крепиться на 6 защелках, 4 из которых вырваны с корнями, а еще одна отломана наполовину! Всё это дело пытались, видимо, на скорую руку заклеить клеем, но не успели.
Сегодня созвонился с салоном, пообщались с манагером по работе с персоналом. Договорились на встречу в пятницу с просмотром увлекательного блокбастера "Ремонт двери", так как "малчык", который разбирал дверь врёт, что "так и було, а я это клиенту даже показывал".
Как решим вопрос - отпишусь, но с этих пор я при ремонте своего авто из рем.зоны ни ногой!
Заказ-наряд номер 34078 от 09.07.12
--------
Продолжаю свою историю.
Вчера (12.07) ездил к дилеру. Вместе с манагером по работе с клиентами смотрели киношку про ремонт. Камера расположена как раз так, что машинку и открытую дверь хорошо видно. Хотя "хорошо" - это в плане ракурса. А вот в плане качества видео - гумно редкое. Однако и на такой записи мы умудрились найти момент, когда ремонтник отрывает подлокотник, потом с каким-то еще "товарисчем" думкают как подправить.
После этого с манагером сфоткали повреждения и я уехал.
Сегодня (13.07) позвонила - говорит "мы заказали вашу детальку, нашлепали по попе виноватого и ждём вас к нам, как только приедет запчасть"
Вот как-то так. В общем решилось всё нормально и даже без лишних напрягов. Но вот доверия салону больше нет. А жаль....
-----------------
Продолжение темы про оффициалов Мурманска.
Сегодня (29.07) ездил менять обшивку. Привезли всю обшивку водительской двери. Целиком. Со всеми кожанными вставками. НО! Кожа на большой вставке - гладкая, а у меня весть салон в перфорированной! Долго удивлялись, откуда у меня взялась перфорация. Говорят, что по ВИНу у меня должна быть гладкая
Завтра будут перезаказывать!
-----------------------------
***после этого я ушел в море на 2 месяца***
-----------------------------
(14.10) А вот и продолжение истории с Север-Авто Мурманск!
Подлокотник восстановили, но в ходе этой операции открылись интересные сведения: оказалось, что Шкода действительно не выпускала Супербы с перфорированым салоном. Только с гладкой кожей или с алькантарой. А лично МОЙ - с перетянутым салоном. Очень качественно, в очень хорошую кожу. Но всё равно - перетянут. И видимо ВСЕ супики с перфорированной кожей - такие-же.
В связи с этим хотелось бы услышать мнение профи по поводу: является ли сей факт основанием для душевного разговора с продавшим дилером? А то гарантия летом кончается, мож на новый его поменять на халявку?
Вечерком выложу фотки креплений на заводской панели, присланной Шкодой для замены и своей. Разница очевидна и разительна!

пост с фотографиями обшивок
================================================== =

а теперь продолжение.
14.10 пообщался с юристами Мурманского отдела по ЗПП. Ответ однозначный - Делайте экспертизу и возвращайте автомобиль.

15.10 позвонил в Карсар (Саратов, салон, где приобретался автомобиль), у них не работала внутренняя АТС, поэтому мой номер записали и передали манагеру по работе с клиентами Краевой Марии. Мария перезвонила мне, я изложил ей суть вопроса. Милая девушка пообещала разобраться с ситуевиной и отзвониться мне.
17-го числа Мария перезвонила мне и рассказала душещипательную историю, про Суперб, который был поставлен под заказ некоего человека в автосалон Skoda Auto одного из официальных дилеров Skoda в г. Пенза. По заказу этого – же человека салон автомобиля был перетянут в неоригинальную кожу в г. Пенза. Однако в итоге заказчик отказался от автомобиля. Т.к. данный автомобиль не смогли реализовать в г. Пенза ввиду низкого спроса, его взял на реализацию (выкупил) автосалон Карсар и впоследствии продал мне. Однако ни в договоре м\ду Пензой и Саратовом, ни м\ду мной и Карсаром нигде не указано, что салон перетянут. Честно - я в эту сказку не верю по одной простой причине - если бы мне захотелось заказать машину под последующую перетяжку салона в ХОРОШУЮ, ДОРОГУЮ кожу, то я бы не поскупился и на опции к этому автомобилю. Т.е. поставил бы ВСЁ, а не так, как у меня (были бы и зеркала все с автозатемнением и навигация и автопарковщик и т.д.). В общем, Мария мне предложила написать ей по электронке свою претензию, а она передаст её юристам и потом, с их визой, директору. Я всё отписал (в том числе своё требование расторжение сделки купли - продажи или замены на более дорогой авто - просил Combi) и отправил 17.10.
Вчера (23.10) пришел "ответ"
Цитирую:
"Уважаемый Александр Владимирович !
Ваша претензия рассмотрена, сообщаем следующее.15 июня 2011 года между ООО «Карсар» и Вами действительно был заключен договор купли-продажи автомобиля SKODA Superb. При этом следует особо отметить, что предмет договора не содержит каких-либо указаний на тип салона. 15 июня 2011 года автомобиль Вам был передан по акту приема-передачи. При этом Вами была проведена проверка качества и комплектности автомобиля, автомобиль Вами был принят без каких-либо претензий в исправном состоянии, о чем свидетельствует Ваша подпись на акте приема-передачи легкового автомобиля.
В случае, если Вам в настоящее время не подходит принятый Вами 15.06.2011 по акту приема-передачи автомобиль по цвету или качеству салона сообщаем, что автомобиль, как технически сложный товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габаритам, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, а как следствие – Ваши требования не могут быть удовлетворены по указанному основанию.
В настоящее время ООО «Карсар» не известно о каких-либо недостатках автомобиля либо о нарушении сроков устранения недостатков, либо о том, что Вы не имели возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а как следствие - отсутствуют правовые основания для удовлетворения Ваших требований о возврате денежных средств или об обмене на более дорогой автомобиль."

О как! Складывается ощущение, что их юриста выгнали из юр.колледжа на первом курсе за непосещаемость.

Вообщем по-хорошему ребята не хотят. Сегодня позвонил в Шкоду Рус, рассказал о своей проблеме, отправил им жалобу на действия салона, завтра отправлю претензию в салон, но уже оффициально, почтой России, заказным с уведомлением. )))
Посмотрим, что будет дальше...

Последний раз редактировалось nihryutka; 24.10.2012 в 23:29.
nihryutka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 23:21   #2
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для neyro
 
Регистрация: 05.01.2012
Имя: Александр
Адрес: Курск
Автомобиль: Skoda Superb 2, 1.8 DSG ... БМВ 320
Сообщений: 807
Репутация: 467
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

а которые с вентиляцией супы, там разве кожа не перфорированная?
а по поводу опроса, если юристы специализирующиеся на защите прав потребителя говорят, что есть шанс вернуть авто можно попробовать.
neyro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 23:29   #3
Начинающий Супербовод
 
Аватар для nihryutka
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Александр
Адрес: Тольятти\Снежногорск\Всеволожск
Автомобиль: Superb 1,8 DSG Elegance + вкусности *470** 163
Сообщений: 112
Репутация: 446
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

те, которые с вентиляцией - они в перфорированной коже. у нас такой в мурманске в салоне стоит. я его специально подробно разглядывал - перфорация сильно отличается - дырочке мельче и гораздо чаще расположены, а на дверях перфорации нет.

Добавлено через 1 минуту

я не могу подать на них в суд, пока нет официального ответа от дилера с отказом в мирном урегулировании. )))

Последний раз редактировалось nihryutka; 24.10.2012 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
nihryutka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 23:42   #4
Начинающий Супербовод
 
Аватар для samuray
 
Регистрация: 03.04.2012
Имя: Вячеслав
Адрес: Столица всея Руси
Автомобиль: Был Skoda Superb 1.8 TSI DSG, теперь Touareg 3.6 V6 FSI
Сообщений: 44
Репутация: 5
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

Представляется, что право на вашей стороне. Поскольку такой кожей Супербы изготовителем не комплектуются, то автосалон, в силу Закона (ст.ст. 10,12 Закона о защите прав потребителей), обязан был своевременно предоставить вам достоверную информацию о товаре (о факте замены стандартного материала салона автомобиля), т.е. обязан был обеспечить вам возможность правильного выбора. Возможно вы бы отказались приобретать автомобиль с переделками.
samuray вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 23:48   #5
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для 376
 
Регистрация: 26.09.2011
Имя: Олег 0(I)Rh-
Адрес: Гондурас
Автомобиль: Skoda Superb и Пятерочка!
Сообщений: 2,367
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

Александр,как вариант, дилер может предложить поменять вам салон полностью,все-таки это не совсем неустранимый недостаток.А экспертизу мурманское ОЗПП само будет делать?
376 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 00:01   #6
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для neyro
 
Регистрация: 05.01.2012
Имя: Александр
Адрес: Курск
Автомобиль: Skoda Superb 2, 1.8 DSG ... БМВ 320
Сообщений: 807
Репутация: 467
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

а вообще в приложении к договору купли-продажи должен быть перечень опции в т.ч. салон гламур (а по факту не гламур ни фига).
А не может быть так, что ОД переобуются и скажут, что продали Вам нормальный суп (в смысле со штатным салоном), а Вы сами переделали.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
Александр,как вариант, дилер может предложить поменять вам салон полностью,все-таки это не совсем неустранимый недостаток.
это вообще проще простого. Придет новый тестовый суп на коже, поменяют с Вашим, а тестовый продадут потом как б/у как есть.

Последний раз редактировалось neyro; 25.10.2012 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
neyro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 00:53   #7
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Имя: -НИКИТА
Адрес: Внуково
Автомобиль: FreeTrack 2.0T (К04) CP Pistons 4х4 Stage 3+ ( 380 hp, 520 Nm)
Сообщений: 1,386
Репутация: 1380
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

ждем с нетерпением продолжения истории, подписываемся на обновление ветки!!!!!
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 10:35   #8
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: -Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб комби 2.0TSI
Сообщений: 480
Репутация: 161
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

Я думаю автомобиль не поменяют. В суде придется как-то доказать, что недостаток автомобиля существенный. Проведут экспертизу, которая, как я понял - подтвердит, что перетяжка салона была сделана качественно, из качественных материалов. Поэтому суд откажет в удовлетворении иска.
Александр77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 11:17   #9
Активный Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Имя: Дмитрий
Адрес: Питер
Автомобиль: Тучка и Кеша... Мимимишки ворчуны )
Сообщений: 1,904
Репутация: 1019
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

Мне кажется, что надо рассматривать вопрос не в разрезе неисправностей, а в рамках статьи 12 ЗоЗПП - ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре.
Правда тут есть две сложности - 1. доказать, что автомобиль был передан с перетянутым салоном. И здесь доказывать придется потребителю, т.к. это не неисправность. 2. Что есть "разумный" срок для отказа в исполнении договора купли-продажи...
screemer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 11:29   #10
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: -Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб комби 2.0TSI
Сообщений: 480
Репутация: 161
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

Продавец продавал автомобиль с кожаным салоном, о чем покупатель был осведомлен. В итоге - салон кожаный, качество его соответствует заявленным требованиям. Судебной перспективы здесь не вижу.
Александр77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Возврат, салон

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Закон и порядок
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot