Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Постгарантийное обслуживание

Важная информация

Постгарантийное обслуживание Раздел для обсуждения вопросов, связанных с обслуживанием авто после окончания 2х-годичной гарантии на автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 21:36   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.03.2012
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Elegance 2010 1,8 DSG
Сообщений: 109
Репутация: 24
По умолчанию Радикальная борьба с расходом масла..

Мой маленький рассказ про "масложор" и борьбу с ним.
Сегодня забрал свою машину из Атлант-М. Заменили поршневую группу, натяжитель цепи (тоже "форумная страшилка") и помпу - всё по "медицинским показаниям". Гарантии на машину не было с сентября 2012 г.
Машина 2010 года, пробег 75 000 км. Показания к работам- после ТО 60 т. Км масло начало уходить круто, начал возить с собой уже 4-х литровые канистры масла. Так как гарантия кончилась - обратился на горячую линию, описал ситуацию. Завод, представительство и дилер пошли на встречу, заплатил только 50% от стоимости работ и 0% запчастей (это по замене поршневой). Помпу и натяжитель оплатил сам. Все работы провели за 2 рабочих дня. Получилась такая "мини- капиталка". Вот такая история.
Alexey80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 21:45   #2
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Саратов
Автомобиль: BMW 328 GT
Сообщений: 1,926
Репутация: 1198
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от Alexey80 Посмотреть сообщение
Мой маленький рассказ про "масложор" и борьбу с ним.
Сегодня забрал свою машину из Атлант-М. Заменили поршневую группу, натяжитель цепи (тоже "форумная страшилка") и помпу - всё по "медицинским показаниям". Гарантии на машину не было с сентября 2012 г.
Машина 2010 года, пробег 75 000 км. Показания к работам- после ТО 60 т. Км масло начало уходить круто, начал возить с собой уже 4-х литровые канистры масла. Так как гарантия кончилась - обратился на горячую линию, описал ситуацию. Завод, представительство и дилер пошли на встречу, заплатил только 50% от стоимости работ и 0% запчастей (это по замене поршневой). Помпу и натяжитель оплатил сам. Все работы провели за 2 рабочих дня. Получилась такая "мини- капиталка". Вот такая история.
А по деньгам сколько всего за все встало?
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 21:51   #3
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.04.2012
Имя: Деня
Адрес: Воронеж
Автомобиль: SKODA Superb 2.0 tsi, 2017 DSG
Сообщений: 270
Репутация: 214
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от alexey80 Посмотреть сообщение
Мой маленький рассказ про "масложор" и борьбу с ним.
Сегодня забрал свою машину из Атлант-М. Заменили поршневую группу, натяжитель цепи (тоже "форумная страшилка") и помпу - всё по "медицинским показаниям". Гарантии на машину не было с сентября 2012 г.
Машина 2010 года, пробег 75 000 км. Показания к работам- после ТО 60 т. Км масло начало уходить круто, начал возить с собой уже 4-х литровые канистры масла. Так как гарантия кончилась - обратился на горячую линию, описал ситуацию. Завод, представительство и дилер пошли на встречу, заплатил только 50% от стоимости работ и 0% запчастей (это по замене поршневой). Помпу и натяжитель оплатил сам. Все работы провели за 2 рабочих дня. Получилась такая "мини- капиталка". Вот такая история.
За 117 тыс км пробега ни капли масла не подлил, 1.8 тСИ, масло лью Кастрол, Лонглайф-3, там еще про шкоду чтото на 1л упаковке написано.
Деня 192 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 21:53   #4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.03.2012
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Elegance 2010 1,8 DSG
Сообщений: 109
Репутация: 24
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
А по деньгам сколько всего за все встало?
16 - 50% работ по замене поршневой, 15- помпа с натяжителем и заменой. Итого 31
Alexey80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:00   #5
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.04.2012
Имя: Деня
Адрес: Воронеж
Автомобиль: SKODA Superb 2.0 tsi, 2017 DSG
Сообщений: 270
Репутация: 214
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от Alexey80 Посмотреть сообщение
16 - 50% работ по замене поршневой, 15- помпа с натяжителем и заменой. Итого 31
Повезло, капиталка за 31 рубь. Русский таз наверное за такие деньги не откапиталишь)))
Деня 192 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:15   #6
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,325
Репутация: 3444
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от Деня 192 Посмотреть сообщение
Повезло, капиталка за 31 рубь. Русский таз наверное за такие деньги не откапиталишь)))
таз как раз откапиталишь. при че во всем смысле, с заменой не только поршневой, но и вкладышей коренных/шатунных (+ шлифовка колена) + полная капиталка башки.


ЗЫ. Замена поршневой - это замена поршневой и относится к капиталке только как часть этой самой капиталки
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:16   #7
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.03.2012
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Elegance 2010 1,8 DSG
Сообщений: 109
Репутация: 24
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от Деня 192 Посмотреть сообщение
Повезло, капиталка за 31 рубь. Русский таз наверное за такие деньги не откапиталишь)))
Реально непростой путь, замеры, месяц ожидания ответа, звонки на горячую линию. Но факт- фактом.
Alexey80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:17   #8
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Имя: Егор
Адрес: Масквабад
Автомобиль: Hao Rui 2.0 TSI 6DSG Nuare, был. Hao Rui 2.0 TSI 7DSG 4*4 280Нр Nuare стал..
Сообщений: 4,325
Репутация: 3444
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Главное, шоб помогло, как грится
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:18   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.03.2012
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Elegance 2010 1,8 DSG
Сообщений: 109
Репутация: 24
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от Деня 192 Посмотреть сообщение
За 117 тыс км пробега ни капли масла не подлил, 1.8 тСИ, масло лью Кастрол, Лонглайф-3, там еще про шкоду чтото на 1л упаковке написано.
Ну, могу позавидовать как оказалось, так далеко не у всех.

Добавлено через 38 секунд

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Главное, шоб помогло, как грится
Дай Бог, чтоб так оно и вышло. Пока проехал 3 км.

Последний раз редактировалось Alexey80; 19.03.2013 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Alexey80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 09:11   #10
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.03.2012
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb Elegance 2010 1,8 DSG
Сообщений: 109
Репутация: 24
По умолчанию Re: Радикальная борьба с расходом масла..

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
таз как раз откапиталишь. при че во всем смысле, с заменой не только поршневой, но и вкладышей коренных/шатунных (+ шлифовка колена) + полная капиталка башки.


ЗЫ. Замена поршневой - это замена поршневой и относится к капиталке только как часть этой самой капиталки
Да, это верно, реальная капиталка - понятие более обширное. Но вот что озадачило вцелом, если вдуматься- современный мотор, который не убивали, не перегревали, заливали качественные расходные материалы уже на 75 000 км (пробег, в общем то, не рекордный совсем) столько всего требует на замену.. С другой стороны, Шкода молодцы, не бросают клиентов даже после гарантии.
Alexey80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
куланц, натяжитель, Помпа, расход масла

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Постгарантийное обслуживание
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot