Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 23:53   #1
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 06.10.2013
Имя: Андрей
Адрес: МО Железнодорожный
Автомобиль: Superb Combi, 2.0 TSI, 2011, 113000км
Сообщений: 31
Репутация: 0
Unhappy Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

После бодрого обгона остановился на светофоре и почувствовал вибрацию. Включил нейтралку - вибрация осталась. Обороты ХХ стали не стабильными. Поехал дальше - рывки, падения и восстановление оборотов, вибрация со временем усилилась. Уже ждал появления check engine - заморгал через несколько минут, потом EPC. уже точно не помню, но какая-то из них то гасла, то появлялась. Заводилась трудно, но checkengine + epc загорались не сразу (т.е. гасли после старта и загорались спустя некоторое время).

доехал с включенной аварийкой до сервиса (~5-6 км), опасная была идея, но ехал в спортивном режиме, т.к. на высоких оборотах она едет, а на низких - почти нет.

первая версия (глядя буквально только на дым) ОД была "похоже чипованный движок и турбина крякнулась". (тут вопрос - какая связь между турбиной и густым сизым дымом и троением на холостых? интересно просто, может кто-то пояснить или опровергнуть эту гипотезу, по мне так больше на шутку похоже)

далее посмотрели, позвали посмотреть. завели мотор со снятой свечёй, а от туда бензин фантанирует, прям крупные брызги летят. приговорили форсунку, как я понял - прорвало её и вместо облака, она фонтан производит, который не сгорает. сказали, что скорей всего убил её клапан высокого давления на ТНВД, не сбросив его после сброса газа. и что менять стоит все форсунки (т.к. велика вероятность того, что остальные на подходе) и сам ТНВД, т.к. клапан отдельно не поставляется.

плюс кол-во бензина в цилиндре говорило о том, что риск гидроудара был велик и хорошо, что его не произошло

собственно решил менять всё, что сказали, купив по более адекватным ценам. завтра отвезу детали, будут менять, отпишусь о результате.

кто-нибудь сталкивался с похожими симптомами? какие были гипотезы и реальные причины?

ps к слову говоря - движок вроде не чипованый, сам не чиповал и предыдущий хозяин утверждает то же самое, после сделки нет причин не верить ему
hypeastrum вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 01:47   #2
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Василий
Адрес: МО
Автомобиль: Superb combi 2.0TSI (был 1.8 седан)
Сообщений: 9,699
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

hypeastrum, на счет первой же версии ОД про крякнутую турбину, так не припомню такого...
сизый дым в основном говорит про масло...
гидроудар в таком случае это фантастика... за каждый такт часть топлива улетает в трубу, клапана то работают...
что за ОД кстати, а то некоторые отличаются "умом и сообразительностью" меняя по 5 раз рабочие лампы ксенона и прочего
abola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 02:43   #3
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2013
Имя: Абырвалг
Адрес: Москва
Автомобиль: SuperB Combi Elegance+ FL 2.0 TSI APR st1
Сообщений: 486
Репутация: 264
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
hypeastrum, на счет первой же версии ОД про крякнутую турбину, так не припомню такого...
сизый дым в основном говорит про масло...
гидроудар в таком случае это фантастика... за каждый такт часть топлива улетает в трубу, клапана то работают...
что за ОД кстати, а то некоторые отличаются "умом и сообразительностью" меняя по 5 раз рабочие лампы ксенона и прочего
особенно, если учесть то, что ксеноновые лампы не перегорают.
да и вообще, сдохшая от давления форсунка - звучит как то очень странно.
абырвалг вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 09:13   #4
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Имя: Игорь
Адрес: Москва/Люберцы
Автомобиль: Superb Combi 2.0T Elegance Plus, Black Magic, Revo st.1
Сообщений: 2,061
Репутация: 1788
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

По первоначальным симптомам больше похоже на умершую катушку.
А дым откуда - катализатор выбит что ли?
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 10:50   #5
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 06.10.2013
Имя: Андрей
Адрес: МО Железнодорожный
Автомобиль: Superb Combi, 2.0 TSI, 2011, 113000км
Сообщений: 31
Репутация: 0
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

Мельк, сначала тоже подумал что она. Но если бы форсунка работала, то при снятой свече из отверстия должна была идти воздушная смесь, туман, а вместо этого летели брызги. Поэтому в версию с форсункой поверил. Собственно сегодня станет ясно, если дело не в ней. Печально будет.

Насчёт гидроудара - родственник спец по немецким авто в Германии, говорит, что он всё же возможен. Крупные капли бензина скапливается в цилиндре куда быстрее, чем мелкодисперсная смесь. При определённом кол-ве бензина сжать её не получится. С другой стороны - объём будет падать и сжатие будет всё более трудным, бензин уходит в масло активно. Возможно и не так велика вероятность. В добавок всё давление насоса вроде как уходит в цилиндр, если форсунка не отключается. Свечи в любом случае зальёт моментально. Я так себе это представляю.

Дым - либо несгоревший бензин, либо вытесненное масло...

ОД - автомир Бoгeмия в Балашихе. По опыту ТО-5 и проблеме с датчиком ABS (просто почистили, он заработал, на замену даже не намекали, обошлось бюджетно), до этого были только хорошие впечатления.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, лямбда зонд по всей видимости нормально обработал избыток кислорода в выхлопе и расход на холостых уполовинился - 0.4-0.5 на ХХ, вместо привычной единицы. На ходу тоже мало ел, согласно максидоту.

Последний раз редактировалось hypeastrum; 14.01.2014 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
hypeastrum вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 10:54   #6
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Роман
Адрес: МО, мкр. Гагарина
Автомобиль: Skoda Superb Combi 2.0
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

Была абсолютно аналогичная ситуация с абсолютно аналогичными симптомами. Доехал до дома, выкрутил свечи, в 1 цилиндре забросанная. Замена всех 4-ех, около 1600-1800 - полет нормальный!!!
Ромаллы вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 10:56   #7
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Владимир Мазаев
 
Регистрация: 14.03.2012
Имя: Владимир Мазаев
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Combi Laurin 2.0TSI (280 лс) 4*4
Сообщений: 959
Репутация: 399
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

Цитата:
Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
По первоначальным симптомам больше похоже на умершую катушку.
А дым откуда - катализатор выбит что ли?
тоже так 2 раза было, оба раза катушки "умирали"
Владимир Мазаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 11:03   #8
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 06.10.2013
Имя: Андрей
Адрес: МО Железнодорожный
Автомобиль: Superb Combi, 2.0 TSI, 2011, 113000км
Сообщений: 31
Репутация: 0
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

свечи, видимо стоит в дальнюю поездку запасные иметь при себе. какие ставите? bosch? за 1600-1800 оригинальных 4шт вроде не взять, мне оптовую цену в 800р озвучили.
hypeastrum вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 11:22   #9
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Роман
Адрес: МО, мкр. Гагарина
Автомобиль: Skoda Superb Combi 2.0
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

Да поставил оригинал, с ценой точно помню что было не больше 2 т.р.! Брал, кстати, за Лентой (максити) там павильон с техникой+запчасти!

Добавлено через 11 минут

На экзисте даже дешевле!!!!!

Последний раз редактировалось Ромаллы; 14.01.2014 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Ромаллы вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 12:35   #10
Двукратный супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Имя: Олег
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: Superb II 2010 1,8TSI DSG7 --> Superb II Combi FL 2014 2.0TDI DSG6 Revo + Honda VTX1300C
Сообщений: 2,088
Репутация: 1054
По умолчанию Re: Tsi 2.0 неожиданно затроил на холостых, вибрация, густой сизый дым, запах бензина

В оригинальной упаковке NGK лежат
Большой вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
2.0 tsi, двигатель

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot