Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Готовимся к покупке > Прочие вопросы и обсуждения

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 12:58   #1
Начинающий Супербовод

Автомобиль: Ford S-Max
По умолчанию Выбор суперба после форда S-Max

Всем привет!

Езжу уже 2,5 года и почти 65 тык на Ford S-Max, хочу до окончания гарантии поменять на новую - уже замучался выбирать. Много на чем ездил, много что смотрел, из всего, что по деньгам более-менее подходит, больше всего понравился суперб (плюс сэкономить охота - суперб за свои деньги очень неплох, по-моему). Но весь в сомнениях насчет достойности такой замены. S-Max у меня 2011 г.в. в комплектации Titanium, с двигателем 2.0 EcoBoost 200 л.с. и 6-тиступенчатым мокрым роботом PowerShift (аналог 6-DSG), с биксеноном, навигацией, обогревом лобового стекла и всякими другими вкусняшками. Суперб присмотрел себе дизельный универсал 2.0 Elegance Plus также с обогревом лобовухи в качестве доп. опции. Навигашку буду ставить на андроиде дополнительно - это не проблема.

Автомобиль нужен для ежедневных поездок по городу + загород на выходные + заграница (~500 км раз в 1-2 месяца) + ежегодные поездки на дальняк на море всей семьей (я, жена, 2 детей, 2-3 кошки и морской хряк на расстояние ~2300 км в одну сторону).

В приоритете комфорт, шумоизоляция, плавность хода.

На тест-драйве катался - понравилось настолько, насколько можно понять машину на тест-драйве. Вроде как достаточно комфортно, но это много от чего зависит (например, дилер колеса не докачивает - такое сплошь и рядом делают). Динамика вполне устроила. Порадовала экономичность - с тапкой в полу 8,5 литров, что примерно в 1,5 раза меньше моего форда, который по городу 12-13 литров кушает.

Буду признателен и благодарен за разные мнения!
mdg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2014, 13:27   #2
Владелец "комбинатора"

Автомобиль: Hao Rui Combi TDI Lava blue+DQ-500 4х4
По умолчанию Re: Выбор суперба после форда S-Max