![]() |
|
|||||||
| Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Администрация Клуба
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Вездесущ, аки птица...
Сообщений: 1,413
![]() |
Адрес: Кушелевская дорога, д.20
Телефон: (812) 777-0-353 WEB-сайт: avto-gamma.ru Представитель на Клубе: vnete Информация о партнерстве
__________________
С уважением, Администрация.... ![]() Superb 1.8T DSG темная сущность со светлыми мыслями Последний раз редактировалось admin; 28.08.2012 в 12:36. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Именно там покупали фабию. Начнем с того, что я предварительно выяснил по телефону, что там есть один отказной экземпляр. Когда приехал смотреть, то менеджер не знал про это ничего, пришлось уговаривать выяснить
Нашли.Комплектацию именно моего авто так и не смогли четко перечислить. В конечном итоге пробивал по VIN Pridurok Заказал я сразу брызговики, не смогли за 8 дней их извлечь со склада Машину новую при выдаче помыть нормально не смогли, заставил перемывать. Когда стал выяснять есть ли в максидоте русский, никто сказать не смог. Переучет у них. Короче, Тьфу на них. Да еще только открылись, поэтому что у них за мастера хз... Говорю о фактах, которые сам наблюдал. На обслуживание езжу к другим Последний раз редактировалось admin; 26.11.2010 в 11:04. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Михалыч, в том то и соль, что Фабия не была продана и тебя дождалась.
Последний раз редактировалось admin; 26.11.2010 в 11:05. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так даже в этом нет их заслуги. Просто заказчику не дали кредит в последний момент.
А что касается моего отзыва, то про личность продавца вообще лучше промолчу
Последний раз редактировалось admin; 26.11.2010 в 11:06. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Представитель ОД
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
![]() |
Уважаемый "Михалыч",
Спасибо за быстрый отклик в нашей теме. Приносим наши искренние извинения за те неудобства, которые были Вам причиненены в процессе приобретения автомобиля. Мы обязательно учтем Ваши замечания и уделим должное внимание профессиональной подготовке персонала. Также хотим сообщить Вам, что с менеджером по продажам, который работал с вами, нам пришлось расстаться. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vnete,
браво!кстати девушка менеджер в шкоде Пулково которая не смогла мне продать суперба и пришлось мне купить суперб в Сигме тоже не работает )))) хотя мне ее жалко, не хотела скидку давать...и я ушел к другому дилеру
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
действительно интересно узнать.как его вычислили. Ну а за что? Это уже вопрос внутрикорпоративный.
vnete, Действительно, с менеджерами надо работать, а то чаще покупатель больше знает об искомом авто, чем так называемый менеджер. Вот в Пулково у меня был парень, так мы еще потом пару месяцев перезванивались, т.к. его интересовали мои наблюдения в процессе эксплуатации. Кроме того, после открытия этой самой Гаммы была рекламная компания по продлению гарантии. Я сразу позвонил, но в ответ раздалось лишь невнятное бормотание, а вскоре акция исчезла из вида. ![]() В Сигме существует двойной контроль за работой персонала. За все наши обращения туда обязательно следовал звонок с контролем: перезвонили ли в ответ на мой вопрос? Просьба дать развернутую оценку действиям персонала в процессе ремонта и пр. Вот это борьба за клиента Добавлено через 1 минуту Цитата:
) Плюнули и ушли.
Последний раз редактировалось Михалыч; 08.11.2010 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Михалыч, вот это и удивляет.
Клиент с новым авто - кладезь знаний для ОД (пусть невнятных и несистематизированных). Понимаешь, профессиналу легко во всем разобраться (отделить мух от котлет), а потом вернуть информацию клиенту при гарантии и сервисе (уже правильную). Удивляет, что немногие это используют по жизни. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Михалыч, Пулково считает себя супер-мега главным дилером...за клиентов совсем не борятся
вот соседний фольцваген-пуклово......я сначала смотрел пассат....ценник они озвучили :средняя комплектация 1000, и в коже 1050.......ну я как дурак повелся,думая что цены у всех дилеров одинаковые, не стал звонить другим......а потом как то думаю...дай ка я позвоню и позвонил.....у других ценник за среднюю 950 +сигналка штатная и в коже 1000 + сигналка + колеса итог цена меньше примерно на 80 тыщь!!!!!!! а я уже в то время заказал пассат в пулково, я в бешенстве набираю менеджера на что она мне типооооооо если вы принесете бумажку от того дилера с ценой то мы вам тоже сбавим ценник, на что я их послал........и дамачка выдала......мы же первый дилер фольцваген в стране и у нас огромные продажи!!!мы получаем за то что не даем скидки на мышины, ежеквартальные большие премии от производителя! а те дилеры где поток покупателей меньше дают скидки на авто НО, не получают эту ежеквартальную премию.....воть |
|
|
|