Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 15:11   #1
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 20.09.2013
Имя: Matteo
Адрес: Гренландия
Автомобиль: был Volvo V70 D3 (5 Zyl) Geartronic, был Superb Combi 2.0 TDI MJ2011
Сообщений: 5,237
Репутация: 1263
По умолчанию Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Причины перехода на V70
Посетив автосалон шкоды и посмотрев на третий суперб и его цены, а так же на уровень цен Пассата В8 я как-то крепко призадумался и стал смотреть альтернативы. Тем временем назрела необходимость в автомобиле с автоматом, адаптивным круиз контролем и ассистентом движения в пробке. Пассат В8 за год подешевел очень не сильно, цены на него держатся на очень высоком уровне, потому у меня не было причин надеяться на то, что суперб-3 через год будет стоить вменяемых денег в хорошей комплектации, а ушлые дилеры сейчас даже за машины после тест драйва выставляют неприличные цены. Получалось, что если я сейчас продаю суперб-2 и покупаю что-то ему на замену, то эта замена мне обойдется дешевле (потребуется добавить меньшую сумму), чем год спустя, поскольку тогда суперб уже перевалит своим пробегом за 100т и просядет в цене.

Критерии выбора были следующими:
  • дизель
  • комби
  • автомат
  • память сидений
  • электропривод багажника
  • адаптивный круиз-контроль
  • ассистент движения в пробках (как правило - это расширение АСС для автоматической коробки)
  • в качестве желательных опций - обогрев лобового и/или стояночный отопитель

Как ни странно, но найти мерседес с памятью кресел на вторичном рынке - задача не из простых, memory package к нему заказывают редко. Найти В8 с памятью кресел - вообще из области фантастики. Я даже не знаю, что реже встречается на В8 - память кресел, или цифровая приборная панель. К тому же двухлетний мерседес Е класса с пробегом под 40-50 тыс получался по цене как новый суперб-3 по предзаказу. Годовалый В8, как ни странно, стоил бы примерно столько же, а за цену Volvo получался годовалый В8 в комплектации “барабан звонкий”. Потому я обратил внимание на Volvo и стал смотреть что они предлагают. Большой плюс Volvo в том, что они предлагают так называемый “Пакет ассистентов”, который включает сразу несколько полезных функций и таких машин на рынке не так мало. Правда, Volvo вывела из гаммы двигателей в этом году свой легендарный пятицилиндровый дизель объемом 1987см, заменив его новым четырехцилиндровым двигателем. Не имею ничего против новых двигателей, но мне хотелось именно 5 цилиндров (логично: сначала 3, потом 4, теперь 5… может, когда-нибудь и до 6 цилиндров дорасту). Статистики по новым двигателям пока мало, опять же.



Потому после не очень долгих поисков было найдено несколько интересных машин, две из которых ушли у меня из под носа, потому третью пришлось резервировать и как можно быстрее ехать на осмотр и тест-драйв. В результате получился пятимесячный автомобиль 2015 модельного года, со следующим функционалом:

Volvo D3 (136 ps) Momentum Geartronic
Что есть в этом автомобиле (коротко, подробное описание особенностей будет ниже)
  • 6-ступенчатый гидротрансформатор,
  • 5-цилиндровый дизель с возможностью апгрейда (легального, то есть от производителя) до 163 сил, по-сути они только контроллер меняют, все остальное там идентично
  • кожаный салон
  • люк
  • подогрев лобового
  • стояночный отопитель
  • пакет ассистентов (адаптивный круиз контроль, ассистент движения в пробках, city safety, система распознавания дорожных знаков, lane assist, driver assist, BLIS (ассистент мертвых зон) итд)
  • полностью цифровая приборная панель с разными темами
  • электропривод багажника
  • память водительского кресла и зеркал
  • би-ксенон (поворотный), частично светодиодный свет
  • автоматический дальний свет
  • передний и задний парктроники
  • High performance sound
  • Sensus navigation
  • выход в интернет с доступом к приложениям volvo (они постепенно расширяют этот сервис)
  • Bluetooth
  • интегрированные в задние кресла детские сидения с возможностью их расширения с помощью дополнительных насадок с боковинками от вольво (лучше боковая поддержка и защита)
  • расширенная подсветка салона светодиодами

Возможно, что-то не особо принципиальное забыл. При попытке включить все возможные из этого списка опции в конфигураторе суперба-3 даже с учетом скидок в районе 18% у меня никак не получалось меньше 36 тыс евро, что многовато. И это без люка, с простой навигацией, тканевым салоном итд.

В плюсах суперба:

- у суперба больше места сзади (база больше на 5см где-то), но это ожидаемо
- в багажнике суперба есть удобные боковые отсеки (у вольво сделан гигантский отсек с выштамповками под двойным полом), 575 литров - это по шторку, если грузить "доверху", то будет паритет.
- гидроусилитель не позволяет у вольво сделать автопарковщик или подруливающий ассистент удержания в полосе
- шторка багажника у вольво мягкая, цепляется за крючки, у суперба она ездит по направляющим, в супербе шторка любит погреметь, особенно если ее натянуть до середины
- у суперба можно сделать так, чтобы дверь багажника закрывалась кнопкой с пульта (недокументированная функция), у вольво вроде бы нельзя
- датчик дождя суперба может закрыть окна и люк, но зато вольвовский работает в разы удобнее и более предсказуемо (есть кнопка вкл/выкл и колесо чувствительности)
- память сидений не запоминает у вольво настройку поясничного подпора (но зато не привязана к ячейкам памяти, а запоминает настройку перед выходом из машины для каждого ключа)

Плюсы вольво можно понять из подробного описания дальше



Особенности Volvo V70 2015 модельного года



- цифровая приборная панель с разными режимами работы как по дизайну, так и по функционалу. Отображает распознаваемые дорожные знаки, установленное расстояние до впереди идущей машины (схематично) наличие этой машины впереди, скорости впереди идущего авто относительно установленной на адаптивном круиз-контроле, отдельный символ для датчика дождя, системы старт-стоп. Указания навигации дублируются на этом экране, с показом расстояния в метрах до следующего маневра. Температура ОЖ и тахометр тоже могут отображаться.

- все, что выглядит как металл - металл и есть

- 5-цилиндровый двигатель 136 лс - это программно задушенная версия такого же двигателя на 163 лс. Тянет на низах он очень неплохо даже в варианте на 136 сил (350нм со 1500 об), есть возможность легально заменить контроллер/прошивку через партнера Volvo Polestar (без потери гарантии) и получить обратно эти 163 силы (и 400 нм крутящего момента).

- шумоизоляция такова, что для того, чтобы оценить "прекрасный звук пятицилиндрового двигателя" обычно рекомендуют открыть окна, иначе его особо и не слышно

- у Volvo другой подход к обслуживанию авто: два года назад был введен "сервис 2.0", при проведении планового ТО в автомобиле будут обновлены прошивки всех контроллеров, навигационной системы и карты, обновление карт пожизненно бесплатное (можно самому загрузить с оф. сайта)

- Адаптивный круиз-контроль по-умолчанию работает на скоростях до 200 км/ч, регулировка идет с шагом 5 км/ч, при возникновении пробки автомобиль может сам полностью остановиться, если остановка длится более 3 секунд, то для продолжения движения необходимо нажать кнопку на руле. Если водитель желает выйти на обгон медленно едущей машины, то при включении поворотника машина сама начнет ускоряться для обгона. Если увеличивать скорость с шагом 5 км/ч, то машина ощутимо жмет на педаль газа, если же удерживать кнопку "+", то скорость увеличивается с шагом 1 км/ч и ее набор идет довольно плавно.

- в навигационную систему можно импортировать расположение радаров/камер, машина будет предупреждать о них громким писком, который возможно отключить.

- система распознавания дорожных знаков работает весьма неплохо, распознавая в том числе и зажигаемые на автобанах ограничения на спец панелях. Распознает знаки ограничения и отмены ограничения скорости, знак запрета обгона, знаки начала и окончания скоростной дороги, знак зоны движения с шаговой скоростью. При этом на спидометре будет отображаться красным цветом риска, показывающая действующее ограничение скорости. Единственное неудобство - не везде стоят знаки отмены ограничений, потому иногда может отображаться уже неактуальный знак.

- система City Safety хорошо показана в действии на youtube. В актуальных машинах она работает на скоростях до 50 км/ч, при ее работе задействован лазерный радар и камера на лобовом стекле. Максимальное тормозное усилие, которое может дать эта система - 50% от полного. Этого достаточно, чтобы предотвратить столкновение на небольших скоростях (до 15-20 км/ч), в другом случае водитель получит ощутимый толчок при торможении и подразумевается, что он дотормозит уже сам. Интересно, что система умеет распознавать в городе пешеходов и велосипедистов. Лично у меня она сработала, когда в одном месте на дорогу неожиданно выскочил полицейский. Сработало предупреждение (расстояние еще было достаточным, тормозил я сам).

- на торпеде перед водителем, почти под самым лобовым стеклом, расположен длинный фонарь, свет которого отражается от лобового стекла и виден даже на солнце. Этот фонарь используется для предупреждения об опасных ситуациях (например, при работе системы City Safety), а так же может загораться оранжевым, если автомобиль не держит безопасную дистанцию, или красным, если впереди идущая машина уже слишком близко

- система удержания в полосе работает в "рекомендательном" режиме, поскольку в автомобиле установлен гидроусилитель руля (для подруливания, как на супербе-3, необходим электроусилитель). Удивительно, насколько непугающим сделан звук ее срабатывания. Есть повышенный режим чувствительности и обычный. При включении поворотника система молчит при перестроении, иначе музыка будет приглушена и раздастся мелодичный сигнал.

- BLIS. Система слежения за мертвыми зонами. У Volvo она реализована довольно неожиданным способом: под каждым из боковых зеркал расположена специальная камера, которая распознает автомобили как днем, так и ночью и зажигает фонарь, если кто-то есть в этой зоне. В Германии всех в автошколах учат перед перестроением повернуть голову в сторону и проверить мертвую зону визуально. Эта система не освобождает от подобного алгоритма, но если фонарь горит оранжевым, то сразу же понятно, что необходимо подождать. Я пытался сравнить примерный охват подобной системы у мерседеса, основанной на радаре, и у вольво, реализованной на камерах. Особых различий в диапазонах работы я не заметил.

- память кресел: здесь для владельца суперба все не так очевидно. У суперба память кресел с тремя ячейками реализована "по-программистски", то есть сохраняем в ячейку памяти настройки и ассоциируем ее с ключом. У вольво же все сделано проще, но менее очевидно: в меню настроек просто включается пункт "запомнить настройки для разных ключей", после чего машина автоматически при каждом выходе из автомобиля запоминает положение кресла, выбранную тему дисплея и другие настройки. При разблокировании машины этим ключом кресло автоматически принимает запомненное положение. Кнопки памяти предназначены на тот случай, когда раз в месяц приезжает дядя Вася, который запомнил положение кресла в ячейку номер два и хочет использовать чей-либо ключ.

- PDC/Парктроник. Все просто: на дисплее отображается авто и расстояние до препятствия, как на супербе. С одним небольшим отличием: при работе заднего парктроника звук идет из задних динамиков, при работе переднего - из передних пищалок, расположенных в районе передних зеркал. С завода возможно заказать камеру заднего вида в комплекте с камерой "переднего вида". При наличии двух камер изображение с них будет выводиться на единый дисплей и будет видно изображение ситуации как впереди, так и сзади.

- система слежения за состоянием водителя опирается не только на то, как он работает рулем (это использует VAG), но и постоянно отслеживает с помощью камеры разметку трассы и то, как автомобиль держится в пределах полосы. При несовпадении паттернов нормального поведения с текущим возникает предупреждение о том, что пора сделать паузу.

- стояночный отопитель имеет два таймера. Однако таймер задает не время включения, а время, к которому автомобиль должен быть прогрет. Машина сама определяет необходимое время прогрева, исходя из температуры окружающей среды.

- би-ксенон: никогда особо не интересовался ксеноном, но здесь работа как ближнего, так и дальнего света впечатляет. Более того, дальний свет работает по-умолчанию (если переключатель стоит в режиме auto) в автоматическом режиме. То есть при наличии встречной или впереди идущей машины он гаснет, а если машин нет, то загорается. Система срабатывает очень четко, имея связь с камерой на лобовом стекле, при проезде освещенных фонарями трасс тоже может выключаться, равно как и в городе (при снижении скорости ниже определенного порога), то есть достаточно один раз включить дальний свет рычажком за всю поездку и потом не думать о нем.

- навигационная система может быть как с тач скрином, так и без него, при необходимости ввода маршрута без тач скрина это получается несколько медленнее, хотя набор букв возможен на цифровой клавиатуре по принципу Т9 на телефоне, город удобнее задавать с помощью почтового индекса, после набора каждой буквы названия улицы система автоматически ищет совпадения и выводит список улиц

- голосовое управление поддерживается на многих языках, вызвав помощь в режиме навигации я с трудом смог до конца дослушать перечень всех возможных команд, он впечатляет. Так же голосом возможно управлять и радио, и подключенным телефоном.

- кнопки на руле с левой стороны отвечают за адаптивный круиз контроль: включение/выключение, уменьшение и увеличение установленной скорости, возврат к ранее заданной скорости, регулировка расстояния до впереди идущей машины

- кнопки на руле справа отвечают за громкость звука, голосовое управление, переключение треков или радиостанций, плюс с помощью ролика можно управлять меню навигации/радио. Этот ролик по функционалу дублирует ролик на средней панели. Примечательно, что кнопки на руле работают даже на выключенной машине, если включить радио, удобно.

- стандартный ключ имеет 5 кнопок: открыть/закрыть автомобиль (при удержании - закрыть все окна и люк), включить на машине свет (зажигаются задние и передние светодиоды), открыть багажник (к сожалению, закрыть можно только кнопкой на двери багажника) и кнопка "паника", которая заставляет машину бибикать и мигать фарами для привлечения внимания

- рулевое управление после суперба требует привыкания, на супербе я включал XDS и по-моему еще какие-то плюшки, в результате руль был острым, но легким и машина не плужила в поворотах. На V70 руль несколько более тяжелый. На малых скоростях необходимо привыкнуть к его тяжести и чуть меньшей отзывчивости, на скоростях он будет удобнее супербовского. Остроты по ощущениям чуть меньше, чем на супербе, однако это не мешает. На скорости машина стоит на дороге просто шикарно, руль можно отпустить и авто будет идти по прямой. Что особенно удивило - V70 с завода настроена так, что я не чувствую в поворотах недостатков/ощущений переднего привода, машина не “плужит” носом, нет той самой “недостаточной поворачиваемости”.

- подвеска: здесь меня ждал приятный сюрприз. Машина имеет подвеску, которая в описании значится как “dynamisch”. Она на 5мм ниже “штатной” (уж какая там штатная - не знаю). Теоретически бывает подвеска с тремя режимами работы (как на новом супербе-3), бывает улучшенная подвеска для задних колес, с автоматической регулировкой уровня, но я таких машин вживую не видел. Поначалу опасался валкости, идя на поводу у стереотипов, что вольво - это баржа. И мои опасения были полностью напрасны. Машина кренится в поворотах меньше, чем суперб на европодвеске (и это на резине 250/60/16), накачав колеса до 2.7 бар (“есо” давление по мануалу) я быстро снизил его обратно - было жестковато и рулем я чувствовал много того, чего не нужно. В поворотах я ощущаю центробежную силу, но не крен, машина входит в поворот “как утюг”. От данного автомобиля подспудно этого не ожидаешь. Данный опыт, правда, совсем неприменим к ХС70, у него совершенно другая подвеска в виду высокого клиренса. В плане пробоя кочек в салон подвеска будет лучше суперба, те же самые стыки чувствуются меньше, на тех же лежачих полицейских у меня амортизаторы не отскакивают до отбойников с сильным стуком. Возможно, играет роль и существенно более высокий вес.

- шумоизоляция: здесь большой плюс, прогретый двигатель в салоне на ходу почти не слышен, разница в качестве дорожного покрытия заметна ощутимо меньше, чем в супербе. Суперб после А2 с насос-форсунками мне казался тихим, однако после нескольких дней в V70 становится особенно заметна разница с супербом. У Volvo заметно больше внимания уделяется шумоизоляции. Даже маленькие съемные крышки для доступа к лампам задних фонарей будут иметь на обратной стороне толстый слой шумоизоляции.

- старт-стоп: если привыкнуть к алгоритму работы этой системы, то она совсем не раздражает, более того, система довольно интеллектуальна: как-то на ж/д переезде машина выключила двигатель, но через короткое время (был включен климат-контроль) двигатель завелся сам для поддержания комфортной температуры в салоне. Поначалу было неудобно при подъезде к круговым перекресткам, но потом я понял, что достаточно совсем чуть чуть катиться, не останавливая машину, чтобы двигатель не выключался, сразу стало проще. При необходимости система отключается кнопкой на центральной консоли

- звук: вообще, я не фанат звука, HiFi и прочих бубнилок, потому отзывы о том, что в машине с High Performance Sound стоит шикарная звуковая система, пропускал мимо ушей, это было для меня совсем не важно, на тест-драйве я звук не включил ни разу, а вот когда гнал машину домой, то где-то в середине пути стало скучно и я решил проиграть мр3 с телефона. И прибалдел. Я не ожидал, что звук будет настолько сочным. То есть даже для человека, который способен музыку и “на костях” слушать, разница заметна. В супербе был штатный звук в сочетании с Columbus. Так вот те же сами треки звучат в Volvo совершенно иначе - богаче, сочнее, как-то более плотно и без раздражающих пиков по частотам. В подлокотнике есть usb порт, куда можно вставить флэшку с музыкой, ВТ поддерживает А2ВТ профиль для воспроизведения с телефона, управление кнопками на руле или на центральной консоли.

- люк: коротко - не стоит брать машину с люком, поскольку он маленький, съедает пару см пространства над головой водителя и дорого стоит (как полноценная панорама на суперб). Если бы рядом стояли машины с люком и без - выбрал бы без люка. Правда парадокс в том, что я таки постоянно им пользуюсь.

- багажник: номинально 575 литров, реально, поскольку у меня был суперб с двойным полом, съедающим часть объема, я практически не вижу разницы по его объему. Двойной пол у V70 тоже есть, под ним ванна с кучей выштамповок под аптечку, знак аварийной остановки и куча пустых ниш для возможных аксессуаров, под этой ванной есть еще “докатка”. Ниш у багажника нет, но можно докупить спец набор из двух боковых сеток (аналог ниш) и одной поперечной сетки, которая может работать как разграничитель багажа. За доплату при заказе доступен двойной пол с откидной крышкой и амортизатором, откидная крышка имеет резинку для фиксации некрупного багажа. Все крючки и петли в багажнике из металла, съемного фонарика нет .

- задние кресла: спинка состоит из трех частей, подголовники двух кресел складываются кнопкой на центральной консоли, раскладываются руками

P.S. Все фото из сети



Последний раз редактировалось Matteo; 01.10.2015 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Matteo на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 15:25   #2
Активный Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2011
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Суперб Сарай 2,0Т REVO Stage1.5
Сообщений: 1,152
Репутация: 697
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Matteo, а почему в Европе продаётся довольно молодой авто, нам всегда рассказывают что европейцы максимально выжимают из машины. А тут продают почти новую машину.
АлексейА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 15:29   #3
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 20.09.2013
Имя: Matteo
Адрес: Гренландия
Автомобиль: был Volvo V70 D3 (5 Zyl) Geartronic, был Superb Combi 2.0 TDI MJ2011
Сообщений: 5,237
Репутация: 1263
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

АлексейА,
Потому что нормальный европеец не может себе позволить купить новый мерседес Е класса или любое другое авто бизнес-класса. 80% продаж в этом классе приходится на фирмы, а не на частные лица. Фирмы могут менять автомобили раз в год, иногда чаще. Прокатные конторы берут машины максимум на пол года в лизинг, после чего сдают их. Вот статистика распределения продаж, Obere Mittelklasse - это как раз E, 5er, V70... У нас есть знакомые пенсионеры, очень непростые люди... за всю жизнь ни разу не покупали авто новым, потому как в первый год авто такого класса теряет очень много, так что его выгодно брать годовалым. К слову, тоже на V70 ездят.

Matteo на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 15:36   #4
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2014
Имя: westkaa
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW 730 отдыхает) Skoda Superb Combi FL TDI Elegance Plus
Сообщений: 1,899
Репутация: 341
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Очень элегантно смотрится машина...Раньше вроде такие выпускались с дизелем 1,6 л?Сейчас нет таких уже?
westkaa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 15:41   #5
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 20.09.2013
Имя: Matteo
Адрес: Гренландия
Автомобиль: был Volvo V70 D3 (5 Zyl) Geartronic, был Superb Combi 2.0 TDI MJ2011
Сообщений: 5,237
Репутация: 1263
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

westkaa,
есть, D2 называется, но машина весит 1.8 тонны, этот двигатель для нее слабоват все-таки, я почитал отзывы - народ нередко об этом пишет, жалея, что D3 не взяли, а 5 цилиндров и 2.0 дизель, даже "задушенный", на низах очень недурственно тянут (350-400нм).
Matteo на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 15:41   #6
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2014
Имя: westkaa
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW 730 отдыхает) Skoda Superb Combi FL TDI Elegance Plus
Сообщений: 1,899
Репутация: 341
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

При наличии достаточного количества денег чтобы вы приобрели Volvo или аналогичный по комплектации Суп-3 универсал...?Положа руку на сердце
Есть ли пробои подвески на ямах?
westkaa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 15:48   #7
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 20.09.2013
Имя: Matteo
Адрес: Гренландия
Автомобиль: был Volvo V70 D3 (5 Zyl) Geartronic, был Superb Combi 2.0 TDI MJ2011
Сообщений: 5,237
Репутация: 1263
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

westkaa,
да, попутно - практически все, мной написанное о разных системах вольво - можно перенести на V60/XC60, некоторые модели уже имеют электроусилитель (V40, например), так что там есть и автопарковщик, и подруливающий ассистент.

Добавлено через 3 минуты

westkaa,
я, к сожалению, даже не брал суперб-3 на тест-драйв, потому сложно сравнивать, разница с супербом-2 большая, сильно чувствуется. И еще я так подумал... я за все время в супербе сзади сидел три раза, и то по собственному желанию (устал, уходил туда отдыхать), потому основной козырь суперба для меня оказался не очень актуален. И

А при наличии достаточного количества денег я бы взял годовалый Е-класс или В8, я на IAA в лоб сравнил третий суперб и В8. И вольво, и суперб - компромиссы в каком-то смысле. Единственное - я не думаю, что даже в В8 шумоизоляция будет сравнима с тем, что сделано в Volvo.

Последний раз редактировалось Matteo; 01.10.2015 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Matteo на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 16:01   #8
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2014
Имя: westkaa
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW 730 отдыхает) Skoda Superb Combi FL TDI Elegance Plus
Сообщений: 1,899
Репутация: 341
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Есть ли пробои подвески на ямах?
Есть ли пробои подвески на ямах?
westkaa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 16:43   #9
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 20.09.2013
Имя: Matteo
Адрес: Гренландия
Автомобиль: был Volvo V70 D3 (5 Zyl) Geartronic, был Superb Combi 2.0 TDI MJ2011
Сообщений: 5,237
Репутация: 1263
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

westkaa,
сложно сказать, у нас нет такого количества ям . На моей подвеска довольно упругая, жесткие стыки с выступами проходит при этом мягче суперба-2. Пока я пробоев не замечал, но и езжу неагрессивно, у меня и на этом корабле весом 1.8 тонны фактический расход (на автомате) в районе 6 литров.
Matteo на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 16:49   #10
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Имя: Александр
Адрес: Украина
Автомобиль: Skoda Superb 1.8TSI BZB
Сообщений: 1,237
Репутация: 1172
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Matteo, Как она едет? Динамика приемлемая?
__________________
Scafandr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
skoda, superb, v70, volvo

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.6.x
. Перевод: zCarot