Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Дополнительное оборудование

Важная информация

Дополнительное оборудование Информация о комплектациях, выбор опций и их обсуждение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 16:06   #1
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

Для потенциальных любителей эксплуатации авта на газу возможно будет интересна эта тема:
Цитата:
ИННОВАЦИИ
Разработав систему LPdi (непосредственный впрыск газа прямо в камеру сгорания) Vialle еще раз подтвердила свою лидирующую позицию как производителя систем альтернативных видов топлива для автомобильного рынка.
LPdi - это следующий шаг в развитии газовых систем после системы LPI, которая впрыскивает газ в жидком состоянии во впускной коллектор. Это дало возможность исключить редуктор (используется во всех остальных системах), который подогревал газ и переводил его из жидкого состояния в парообразное.
Так же как LPI, система LPdi сохраняет пропан-бутановую смесь в жидком состоянии на протяжении всего процесса, при этом газ уже впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в обход впускных клапанов, что делает эту систему пригодной для использования на самых современных двигателях с непосредственным впрыском топлива (TSI). Жидкий газ подается прямо через бензиновые форсунки.
Для реализации данной технологии было разработано и запатентовано несколько новых компонентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Система LPdi имеет несколько преимуществ. Данная система требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. В дополнение к этому не производится вмешательств в систему охлаждения , что сохраняет все конструктивные расчеты и показатели двигателя без изменений. Так же использования газа в двигателях с непосредственным впрыском топлива ведет к снижению CO2 до 20%, при этом сохраняется соответствие самым жестким стандартам токсичности выхлопных газов Euro 5. Непосредственный впрыск делает это возможным благодаря очень высокой точности количества впрыскиваемого топлива. Это гарантирует, что системы управления двигателем полностью совестимы с газовым топливом и обеспечивают оптимальные показатели по экономичности и ездовым качествам.
Техника
LPdi система использует баллон и насос уже известный по системе LPi. Газовый насос создает легкое избыточное давление и обеспечивает циркуляцию газа по топливопроводу. Сердце системы LPdi - запатентованный узел FSU (fuel selection unit-узел выбора топлива), который обеспечивает свободный переход между бензином и газом. Жидкий газ и бензин подается в модуль FSU и выбранное топливо подается в насос высокого давления двигателя, который создает избыточное давление более чем 100 Бар , после чего осуществится впрыск топлива.
Уникальное свойство системы в том, что двигатель может работать в монотопливном режиме, то есть заводиться и работать сугубо на газе. Бензин же может использоваться в виде вспомогательного топлива, когда газовый баллон будет пуст. Так же за водителем сохраняется возможность переключения между газом и бензином в любое время, нажатием кнопки.
Пропан-бутан имеет физическое качество перехода в парообразное состояние при определенных обстоятельствах, таких как попадание избыточного тепла на узлы системы(во время кратковременной остановки). Чтобы минимизировать такое явление, газовый насос системы запускается в момент открытия дверей, чтобы заблаговременно создать избыточное давление в системе. Это давление позволяет заново перевести газ из парового в жидкое состояние.



Доступность системы
Система LPdi - это универсальная система для всех двигателей с непосредственным впрыском. До того, как система поступит в продажу, Vialle подвергает её самым жестким тестам и процедурам аттестации. На данном этапе Vialle может поставлять систему для двигателей группы VAG (Volkswagen-Audi Group). На протяжении 2010 года будут подготовлены решения для большинства двигателей с непосредственным впрыском.
И еще немного:
Цитата:
19/12/2010

Новые комплекты для двигателей TSI и FSI

Новые комплекты газового оборудования для моторов TSI и FSI


Рады сообщить о том, что представители Vialle Украина в декабре 2010 года прошли курс обучения по установке, обслуживанию и диагностике газового оборудования для двигателей группы Volkswagen Audi Group c непосредственным впрыском (TSI/FSI). После данного обучения компания VIALLE дала согласие на продажу и установку данного оборудования на территории Украины с обеспечением заводской гарантии на комплектующие ГБО.

Начало официальных продаж на Украине: январь 2011 года
Цитата:
03/09/2010

Владельцам автомобилей Audi, Wolksvagen, Skoda, Seat!

Двигатели TSI


Приятная новость для автомобилей VAG-group! Закончены испытания оборудования Vialle нового поколения для автомобилей с моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI.

Особенность данного оборудования в том, что для впрыска сжиженного газа в камеру сгорания используются штатные бензиновые форсунки и управляется штатным блоком управления! Данная технология сводит к минимуму вмешательства в конструкцию мотора. С 2011 года данна система будет фабрично устанавливаться на конвейере заводов VAG-group.
Информация взята с офф. сайта Представительства в Украине:
http://www.vialle.com.ua/index.html

По предварительной информации стоимость подобного комплекта для наших 1,8ТСИ будет составлять 1700-2000 Евро с установкой, что ставит (МОЁ МНЕНИЕ!!!!!) под сомнение ее экономическую целесообразность наряду с невнятными ответами Представителей касательно сохранения заводской гарантии на основные узлы и агрегаты автомобиля!!!!

Что скажете, Господа????

Моя ИМХа - если буит идти в авто интегрировано прямо с завода - можно и подумать, а если самому "колхозить", то 70-80 тыщь км. окупаемости при отсуцтвии гарантий ВАГа - фуфло полное и саавсэм недешовое!!!!!!
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 16:25   #2
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Имя: Ростислав
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода Суперб 1,8TSI 7DSG
Сообщений: 1,960
Репутация: 22665
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

Trevel,

Да ну ее, заботы только...
Rost вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 16:45   #3
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
Да ну ее, заботы только...
Скорее геморрой, а не только заботы....
Хотя мало ли... может кого-то зацепит тема призрачной экономии...

Кстати, для знатоков английской мовы (языка-укр.) даю ссылку на официальную гарантию Производителя аппаратуры,
http://www.vialle.nl/lpg-producten/v...-plan.html?L=1
где (читал по диагонали ) в случае нарушения/поломки двигла и прочих элементов/узлов автомобиля МАКСИМАЛЬНАЯ сумма компенсации составляет 5000 Евр без НДС!!!!!
Еще тот геморрой, если в нашем случае могет буть будет из двигла, КПП, и сцепления с мехатроником!!!!
Мало ли че там в "мозгах" приключицца..... :unknw:

Про температуру кипения газа МИНУС 42градуса Цельсия и корректную работу вторичных (резино-технических!!!) уплотнений скромно умалчиваю.... Как и про ресурс топливного насоса высокого давления, который хоть немного смазываецца и охлаждаецца бензином НОРМАЛЬНОЙ, а не минусовой температуры!!!!!!

Ну и эта... че-та я очкую, зная как пропановые баллоны взрываюцца....
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 16:50   #4
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

Trevel, от газа падение мощности заметное - не вся электроника это адекватно воспринимает.

Благо, если ДСГ отреагирует на увеличившиеся обороты при отсуьствии тяги.
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 17:12   #5
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Алексей
Адрес: Донецк,Украина
Автомобиль: SuperB New 1,8TSI 7-DSG
Сообщений: 2,036
Репутация: 22954
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
от газа падение мощности заметное - не вся электроника это адекватно воспринимает.
А если газ в жидкой фазе поступает в форсунки????:unknw:
Как это может повлиять на наполняемость цилиндров, качество сгорания и в целом на мощностные характеристики двигателя????
Да и интересно как еще турбина себя поведет, при иных температурных диапазонах эксплуатации???
У нас-то здорово не разгонисси, а вот по европейским автобанам - там и скоростя и обороты двигателя стабильно высокие.....
Trevel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 18:29   #6
Фиатомучитель
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 06.09.2010
Имя: надо подумать.....
Адрес: Жидобандершдадт....или Коломойсксити)))
Автомобиль: Superb new/Fiat Doblo fl TDi
Сообщений: 2,762
Репутация: 21659
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Скорее геморрой, а не только заботы....
Согласен на все сто.
__________________
Кто мы???ДНЕПР!!!
Кирилл вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 18:46   #7
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Octavia Tour, 1.9 TDI, VW Passat B6, 1.6 MPI
Сообщений: 2,814
Репутация: 5136
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

Trevel, полистай это - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=38209

А там посмотрим
Pridurok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 20:59   #8
ТРАВОВЕД
 
Аватар для ballid
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Митяй
Адрес: Оренбургские степи
Автомобиль: Пятый по счету skoda superb mk3 1.8
Сообщений: 2,769
Репутация: 12958
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

интересно.....зачем покупать суперб, что бы ставить на него газ)))
ballid вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 21:06   #9
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Иван
Адрес: Москва
Автомобиль: Superb 1.8 4x4
Сообщений: 1,219
Репутация: 15968
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

ballid, +1. Daewoo Matiz это наше фсе.
shpanenok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 21:08   #10
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Имя: Василий
Адрес: МО
Автомобиль: Superb combi 2.0TSI (был 1.8 седан)
Сообщений: 9,744
По умолчанию Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI

ballid, shpanenok,
мужики, вы будите ржать, на выставке бензиновой в прошлом году мерс 600 был на газу и беха z4 типа без потери динамики...
типа окупается после 40 тыс км, что то такое...
abola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
газ для tsi

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Дополнительное оборудование
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


vBulletinВ® 3.8.x
. Перевод: zCarot